Кол-во получателей услуг (по мун./гос. заданию)Доля респондентов, %Кол-во респондентов (плановое)Кол-во отправленных анкетКод
1940,407816031247

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Удовлетворен(а)157
Не удовлетворен(а)3

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

Не удовлетворен(а)4
Удовлетворен(а)156

3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?

Не удовлетворен(а)8
Удовлетворен(а)152

4. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?

Удовлетворен(а)153
Не удовлетворен(а)7

5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Удовлетворен(а)158
Не удовлетворен(а)2

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?

Не удовлетворен(а)2
Удовлетворен(а)158

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

Не удовлетворен(а)1
Удовлетворен(а)159

8. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Нет, не стал бы рекомендовать4
Да, порекомендовал бы156

9. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?

Удовлетворен(а)157
Не удовлетворен(а)3

10. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Удовлетворен(а)158
Не удовлетворен(а)2

11. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:160

12. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол

Женский141
Мужской19

13. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)160

Спасибо!

Данные успешно записаны в Базу