Свяжитесь с нами
resurs@resurs-online.ru
8 800 350 67 01
Пн-Пт (10.00 - 17.00)
Войти в Систему
Главная
Система
Услуги
Сотрудничество
О нас
Контакты
личный кабинет
8 800 350 67 01
Ссылки
Ссылки
Поиск
Поиск
Закрыть
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 162 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
198097, г Санкт-Петербург, ул Турбинная, д 50 стр 1
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования в 2024 г. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций сферы образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга и находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями сферы образования гарантируется.
1
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
2
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
3
Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
4
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
5.1
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием зоны отдыха (ожидания)?
5.2
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и понятностью навигации внутри организации?
5.3
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и доступностью питьевой воды?
5.4
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений; санитарным состоянием помещений организации?
6
Удовлетворены ли Вы доступностью образовательной организации для маломобильной группы населения – граждан, испытывающих значительные трудности при самостоятельных передвижениях и ориентировании (люди преклонного возраста, инвалиды, беременные женщины и лица с малолетними детьми, детскими колясками)?
7
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (воспитатели, преподаватели, библиотекари и прочие работники)?
9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
10
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
11
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
12
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
13
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Спасибо!
Данные успешно записаны в Базу