| 
                            
                                
                                    1
                                        Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    2
                                        Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    3
                                        Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    4
                                        Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    5
                                        Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    6
                                        Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)? 
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    7
                                        Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    8
                                        Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    9
                                        Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    10
                                        Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации? 
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    11
                                        Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    12
                                        Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
                                     | 
				| 
                            
                                
                                    13
                                        Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько  Вам полных лет)
                                     |