1
Видели ли Вы информационные стенды о деятельности организации при ее посещении?
|
2
Как Вы оцениваете открытость полноту и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах?
|
3
Пользовались ли Вы официальным сайтом организации (учреждения) в сети «Интернет»?
|
4
Насколько Вы удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации на ее официальном сайте?
|
5
Насколько комфортным для Вас было получение услуг в организации?
|
6
Имеете ли Вы (или лицо, законным представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
|
7
Как Вы оцениваете доступность предоставления услуг для инвалидов и других маломобильных групп граждан в организации?
|
8
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые осуществляют первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
|
9
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации, которые непосредственно оказывают услуги?
|
10
Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией {телефон, электронная почта, форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение удаленной консультации по оказываемым услугам, раздел «Часто задаваемые вопросы», онлайн анкета для опроса граждан на сайте и т.п.)?
|
11
Как Вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия?
|
12
Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (или могли 6ы Вы ее рекомендовать, если 6ы была возможность выбора организации)?
|
13
Как Вы оцениваете удобство графика работы организации?
|
14
Насколько Вы удовлетворены в целом условиями оказания услуг в организации?
|
15
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
|
16
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
|
17
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
|