1
При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
|
2
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
|
3
Пользовались ли Вы официальным сайтом образовательной организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
|
4
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
|
5.1
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием зоны отдыха (ожидания)?
|
5.2
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и понятностью навигации внутри организации?
|
5.3
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и доступностью питьевой воды?
|
5.4
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений; санитарным состоянием помещений организации?
|
6
Удовлетворены ли Вы доступностью образовательной организации для маломобильной группы населения – граждан, испытывающих значительные трудности при самостоятельных передвижениях и ориентировании (люди преклонного возраста, инвалиды, беременные женщины и лица с малолетними детьми, детскими колясками)?
|
7
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации,
обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
|
8
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (воспитатели, преподаватели, библиотекари и прочие работники)?
|
9
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
|
10
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
|
11
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком
работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
|
12
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
|
13
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
|