1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Не удовлетворен(а) | 5 |
Удовлетворен(а) | 118 |
|
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
Не удовлетворен(а) | 5 |
Удовлетворен(а) | 118 |
|
3. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками (графиком) прихода специалиста по социальной работе на дом, со своевременным оказанием услуги установленной индивидуальной программой предоставления социальных услуг (ТСР), и прочее)?
Нет, не своевременно | 5 |
Да, своевременно | 118 |
|
4. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?
Удовлетворен(а) | 118 |
Не удовлетворен(а) | 5 |
|
5. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
Удовлетворен(а) | 118 |
Не удовлетворен(а) | 5 |
|
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
Не удовлетворен(а) | 5 |
Удовлетворен(а) | 118 |
|
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (психологи, юрисконсульты, специалисты по социальной работе, социальные педагоги и прочие работники)?
Не удовлетворен(а) | 5 |
Удовлетворен(а) | 118 |
|
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
Не удовлетворен(а) | 5 |
Удовлетворен(а) | 118 |
|
9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Нет, не стал бы рекомендовать | 5 |
Да, порекомендовал бы | 118 |
|
10. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
Удовлетворен(а) | 118 |
Не удовлетворен(а) | 5 |
|
11. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а) | 118 |
Не удовлетворен(а) | 5 |
|
12. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: | 123 |
|
13. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
|
14. Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет) | 123 |
|