Свяжитесь с нами
resurs@resurs-online.ru
8 800 350 67 01
Пн-Пт (10.00 - 17.00)
Войти в Систему
Главная
Система
Услуги
Сотрудничество
О нас
Контакты
личный кабинет
8 800 350 67 01
Ссылки
Ссылки
Поиск
Поиск
Закрыть
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУДРЯВЦЕВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СЕЛЬСКИЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
172891, ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ, М.О. ТОРОПЕЦКИЙ, Д ОЗЕРЕЦ, Д. 10, ПОМЕЩ. 2
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры в 2024 г. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций на территории Торопецкого района Тверской области и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры гарантируется.
1
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
2
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
3
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?
4
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
5
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
6
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
7
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
8
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
9
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
10
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
11
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
12
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
13
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Спасибо!
Данные успешно записаны в Базу