Свяжитесь с нами
resurs@resurs-online.ru
8 800 350 67 01
Пн-Пт (10.00 - 17.00)
Войти в Систему
Главная
Система
Услуги
Сотрудничество
О нас
Контакты
личный кабинет
8 800 350 67 01
Ссылки
Ссылки
Поиск
Поиск
Закрыть
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социальной сферы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ "ВОЛГОГРАДГИДРОСТРОЙ"
404130, Волгоградская обл, г Волжский, Комсомольская пл, д 1
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры в 2025 г. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций на территории города Волжский Волгоградской областии повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями сферы культуры гарантируется.
1
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
2
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
3
Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении или у специалиста организации)?
4
Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
5
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?
6
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники)?
7
Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
8
Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
9
Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации, навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, инфоматов и прочие)?
10
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
11
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
12
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш пол
13
Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе: Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
Спасибо!
Данные успешно записаны в Базу